Попадая на сайт umetex.ru, первым делом мы видим зелено-черный логотип и крупные баннеры на всю ширину страницы. Надпись под логотипом «медицинское оборудование» и содержимое баннеров не оставляет сомнений в тематике сайта.
Главная страница
Мне понравилась главная страница сайта. Пролистнув ее вниз, под баннерами мы увидим красивые иконки-ссылки на разделы каталога, а далее такие понятные и нужные блоки, ведущие на новости, отзывы, страницы брендов. Текста немного, но он понятный и исчерпывающий. Тут же есть доступ к акциям на некоторые модели техники. В подвале главной страницы можно найти ссылки, по-видимому, на самые популярные и интересные модели оборудования, контакты и страницы в соц.сетях.
На мой взгляд, клиенту будет достаточно этой страницы, чтобы составить более-менее полное впечатление о компании и перейти уже в интересующий его раздел.
Наполнение каталога
Видно, что над сайтом много поработали. Каталог наполнен большим количеством товара. При этом каждая страница имеет:
- подробные фотографии,
- описание оборудования,
- технические характеристики.
Желающие могут сказать брошюры или технические спецификации на технику (правда, не на каждой странице товара эти файлы имеются).
В разделах каталога имеется фильтрация по марке оборудования, например, как здесь. Можно отфильтровать интересующий бренд и изучить только его ассортимент.
Другие разделы сайта
Я поинтересовалась и страницами брендов. Текст там весьма стандартен – краткая история торговой марки, ее специализация, какие-то рыночные преимущества. Удобно, что со страницы бренда можно перейти в соответствующий раздел каталога с продукцией этой торговой марки.
Интересным показался раздел Комплексные решения. Здесь можно подобрать целый комплекс продукции, оптимально подходящий под разный бюджет и разные задачи.
Раздел Сервис оказался ссылкой на другой сайт, подразделение компании, оказывающее услуги ремонта и технического обслуживания. Дизайн сервисной компании выполнен в том же стиле, поэтому такой переход не вызывает недоумения.
Графические элементы
Осматривая страницы сайта, можно заметить, что в дизайне преобладает сочетание зеленого и оранжевого цветов. Чересчур ярко подобный дизайн не выглядит, а вот динамично и современно – вполне.
Мое впечатление об элементах графики весьма положительно. Этому способствуют следующие факторы:
- из логотипа понятно название фирмы,
- оттенки зеленого и оранжевого приятны глазу,
- шрифты читабельны,
- минимальная навязчивость рекламных элементов — сбоку экрана всегда имеется кнопка заказа обратного звонка, и на некоторых страницах имеются баннеры с акциями, которые органично расположены и не мешают просмотру.
Итоговое впечатление
Сайт не вызывает каких-то нареканий или желания покритиковать. Все сделано вполне продуманно и удобно для посетителя. Можно с уверенностью поставить оценку 5. Если же высказывать пожелания, то хотелось бы видеть более разборчивой фавикон сайта, наполнить документацией все страницы товара и разместить побольше видео о работе оборудования и его возможностей.